Приора 2008 года, 98 л.с., пробег 312 тыс. км., от капитального ремонта (порыв ремня ГРМ) 132 000 км. Климат-контроль (кондиционер), ABS, электроусилитель руля, комплектация «Люкс». Противотуманные фары, ближний свет - желтый, дальний свет - белый. Новая зимняя резина на шипах. Новая рулевая рейка нового образца - спортивная, 3,1 оборота, с завода ставят 4,2 оборота. Новые передние стойки и задние амортизаторы (еще на гарантии), производитель - «Технология будущего», которые на малых скоростях работают в режиме «Комфорт», а на трассе саморегулируются и увеличивают жесткость, повышая управляемость, что соответствует режиму «Шоссе». Новые пружины и сайлентблоки задней балки, опорные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора. Новые - передняя балка, датчик спидометра и датчик температуры на приборной панели, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, лямбда-зонд оригинал, ДМРВ завод, стартер, новый японский подшипник на муфту компрессора. 3000 км. назад было сделано ТО, заменен ремень ГРМ, помпа, шестерни, масло в двигателе (синтетика), масляный фильтр, новые передние тормозные колодки. Термостат. Новая ручка ручника в комплекте и два троса задних тормозов. Установлен в декабре новый аккумулятор, еще на гарантии. Масло менялось через 7 тыс. километров. Расход масла соответствует заводским нормам. Коробка переключается мягко. Машина в хорошем состоянии, но есть еще куда «приложить руки». Летняя резина в комплекте. Возможен обмен на иномарку c моей доплатой. Обслуживалась в основном на СТО Onyx-Service на квартале Южном. Реальному покупателю торг при осмотре.
Jesse Sinkler
31 Jan, 2023At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio.
Reply